+7 (495) 740-17-17

ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ С ПИСЬМЕННЫМ ОБРАЩЕНИЕМ МОЖНО СЛЕДУЮЩИМИ СПОСОБАМИ:

1.Отправить обращение по почте по адресу:

125993, г. Москва, Миусская площадь, д.3., стр.1

2. Привести обращение лично и сдать в экспедицию Службы по адресу:

125993, г. Москва, Миусская площадь, д.3., стр.1;

телефон: (495) 740 17 17 (доб. 11537)

3. Отправить обращение в электронном виде на электронный адрес.


УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес Росфиннадзора в электронном виде, внимательно ознакомьтесь с порядком приема и рассмотрения обращений граждан и организаций в Федеральную службу финансово-бюджетного надзора в электронном виде.

Согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть обращения. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если вопрос касается предоставления сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае направляется соответствующее письменное разъяснение.

Регистрация Интернет-обращений производится не позднее следующего рабочего дня от даты поступления. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем Вы будете уведомлены. Ответ на обращение будет направлен в соответствии с Вашим выбором: по указанному почтовому адресу или на адрес электронной почты.

При необходимости обращения направляются в соответствующие территориальные органы Службы.Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Службы, в течение семи дней со дня регистрации направляются на рассмотрение сопроводительным письмом в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем письменно уведомляются авторы обращений.

Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.


Отправить ответ *
Фамилия *
Имя *
Отчество
Контактный телефон
Адрес электронной почты *
Почтовый индекс
Адрес
Содержание сообщения *
Вложить файл (до 3 Мб)


Общественная приемная

Прием граждан Общественной приемной Федеральной службы финансово-бюджетного надзора осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность,  по адресу: г. Москва, Миусская площадь, д.3., стр.1  ( м. «Белорусская»)


Часы приема:    
понедельник-четверг      с 10.00 до 17.00
пятница      с 10.00 до 16.00
перерыв на обед      с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье      выходной

телефон (495) 740 17 17 (доб. 11406)

Положение об Общественной приемной Службы


Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, территориальных органов и их должностных лиц

1. В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» каждый гражданин вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы:

- нормативные правовые акты Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (Служба) обжалуются в порядке, установленном главой 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и главой 23 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации;

- властные решения (постановления, предписания и представления), действия (бездействие) Службы, территориальных органов и их должностных лиц обжалуются в порядке, установленном главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.


2. Административный порядок обжалования:

- пересмотр постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами территориальных органов Службы, осуществляется в порядке, установленном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


3. Внутриведомственный порядок рассмотрения обращений и жалоб:

- рассмотрение обращений, предложений и заявлений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденной приказом Службы от 14.09.2005 № 197;

- рассмотрение жалоб граждан и организаций на действия (бездействие) и решения должностных лиц территориальных органов Службы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденной приказом Службы от 14.09.2005 № 197. При этом рассмотрение жалоб на властные решения (представление, предписание) территориальных органов Службы осуществляется с учетом положений, установленных Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по исполнению государственных функций, утвержденным приказом Службы от 20.01.2012 № 13.